Уважаемые участники тренинга!
Вы здесь - и это главное!
Пройдено больше половины пути!
Заполняются вики-странички проектов!
Проанализируйте, как основная идея этого модуля помогла Вам в планировании и разработке Вашего проекта.
Как Вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными?
Как Вы собираетесь учитывать различия в способностях учащихся при проведении Вашего проекта?
Запишите свои размышления, основные идеи, вопросы или возникшие при работе по созданию дидактических материалов.
С наилучшими пожеланиями, Юлия Груздева, Лиана Найденова
Доброе утро! Марина, Вы создаете дидактические материалы для решения проблемных вопросов. В идеале конечно чтобы были материалы и для каждого класса в отдельности и чтобы они были составлены с учетом разного уровня возможностей и подготовки детей.
ОтветитьУдалитьОтталкивайтесь от проблемных вопросов. Если у Вас проблемный вопрос решается учащимися разного возраста, то прописываете материалы для каждого классы в отдельности. Если каждый вопрос решается учащимися разных классов, то сделайте упор на дидактические материалы для одного класса, с учетом детей разного уровня возможностей и подготовки.
Всем добрый вечер!!!Подскажите пожалуйста,где можно найти ГОС по классу фортепиано?
ОтветитьУдалитьвопрос немного не потеме, но скажите пожалуйста блог должен быть у каждого участника свой или можно создать один на двоих, как работали с проектом?
ОтветитьУдалитьДоброе утро!
ОтветитьУдалитьСветлана, вы должны создать блог проекта. Поэтому если у вас совместный проект, то блог - один (два автора).
Коллеги! не забывайте открывать доступ к своим документам.
ОтветитьУдалитьРабота над дидактическими материалами интересна, поскольку хочется, чтобы учащиеся смогли развиваться далее самостоятельно. Презентацию закончила, отправила. Хотелось бы убедиться, что она доступна! Блог создала и... что с ним делать? Кого-то надо приглашать к общению?
ОтветитьУдалитьВсех-всех с наступающим праздником!!!
ОтветитьУдалить