вторник, 10 мая 2011 г.

Защита проектов и оценка курса в целом

Дорогие участники тренинга!

Очень просим Вас оставить комментарий по защите проектов и курсу в целом!

Какой отзыв на портфолио проекта можно считать конструктивным?

В чем цель взаимного комментирования работ?

Что Вы считаете самым ценным в курсе?

Из всего, что Вы изучали, что окажет наибольшее влияние на качество обучения учащихся?


А для нас очень важны Ваши замечания, пожелания для дальнейшей деятельности.



СПАСИБО! С уважением, Юлия Груздева, Лиана Найденова

10 комментариев:

  1. Всем добрый вечер. Несколько странное ощущение от самодеятельной оценки проектов участников... Не думаю, что это будет достаточно объективно и конструктивно. Хотя мы, конечно, стараемся в меру своих возможностей. Хочется поскорее от теории перейти к практике, и вот тогда - сразу будет видно: насколько хорошо мы усвоили материал и как сможем в интересной и доступной форме передать это учащимся. Самое ценное в курсе - импульс к новым педагогическим высотам. Спасибо всем, с уважением, Татьяна Трефилова.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, коллеги! Целиком и полностью согласна с Татьяной по поводу оценки проектов, есть ощущение своей не компетентности при заполнении этого документа. Не очень понятны критерии оценивания (может быть только мне?)
    С уважением, Анисимова Марина.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, коллеги!
    Предложенная матрица оценивания составлена в соответствии с критериями оценивания портфолио проекта, сформулированными в учебнике.
    Понимаем, что оценивать проекты коллег сложно, но мы все педагоги и так или иначе мы прибегаем к процедуре оценивания. Бывает и такое, что проект который хорошо продуман, оценен достаточно высоко, но он был создан только "для галочки", а проекты которые не вызывали восторга воплощаются в жизнь и приносят отличные результаты.
    Мы рады, что дали вам "... импульс к новым педагогическим высотам"

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день!Спасибо за курс!Спасибо нашим тьюторам за терпение!Было не просто,но мы дошли до конца и,надеюсь,научились!Хочется сказать,что все проекты коллег очень интересны и действительно хорошо и добросовестно сделаны!А что будет на последней финальной встрече?Нужно ли что-то подготовить?Я так поняла,что устной защиты проектов не будет?Крыжановская

    ОтветитьУдалить
  5. Здраствуйте, объясните мне пожалуйста, может я чего-то не понимаю - но почему у некоторых проектов при отсутствии вики-страницы исследования, направления оценивания и др. балл выше, чем у моей работы, в которой присутствуют все пункты и оценка Стадниковой Е. достаточно высокая. Тоже самое с работой Е.Королевой, которую я оценивала - только за один пункт я поставила 1, остальные - 2, а результат все равно низковат. Просто столько работать над проектом, ночи не спать и такой результат...ни ахти какой. Завадская Ольга

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте коллеги!
    Ольга, дело в том, что Екатерина поставила не в тех ячейках оценки (оценки стояли там где должны быть комментарии). Я все исправила.
    Будьте внимательны при заполнении документов. Спасибо, что вы внимательны и задаете по этому поводу вопросы.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, что касается вашей оценки на работу Е. Королевой, то Вы не все пункты оценили (у вас не полностью заполнена таблица где надо было вписать да или нет)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Юлия Евгеньевна, я уже разобралась и все исправила. Простите за невнимательность - не заметила внизу "ползунок"!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Юлия Евгеньевна и Лиана Юрьевна,у меня вопрос следующий:почему ссылка "визитка проекта"(под замочком),которую вставила моя напарница Марина на совместную вики-страницу,не открывается(пишут,что я не могу иметь доступ)? У Марины,кстати, открывается.С ув. Гриненко Людмила К.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый вечер, Людмила. У Вас не открывается документ, т.к. Вам не предоставили доступ к нему. Попросите Вашу коллегу Вам его предоставить.

    ОтветитьУдалить